Четверг, 15.04.2021, 05:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Лапшовский филиал МБОУ СОШ с. Русский Камешкир

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Эссе

Эссе «Я – учитель физкультуры»

Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Жан Жак Руссо.

        Учитель – это одна из самых важных, и в то же время самых сложных профессий. Учитель – это даже не профессия, а образ жизни. Не каждый человек может стать учителем, несмотря на то, что получит педагогическое образование. Я считаю, что истинный учитель определяется с выбором своей профессии ещё в детстве. Я с детства была  смелой, любознательной и активной. Любила заниматься спортом и разными подвижными играми. В школе принимала активное участие в спортивной жизни. И когда пришло время выбирать профессию, я твердо знала, кем буду. Мечта о будущей профессии появилась в 5 классе, когда в школу пришел новый учитель физической культуры Лескин Юрий Александрович. Своим примером и любовью к спорту он заразил и меня. Мама была против моего выбора будущей профессии, так как считала это занятие для мужчин. Но я твердо следовала к своей мечте и она осуществилась. Четыре года учебы в педагогическом колледже пролетели незаметно. И с 2007 года я стала работать учителем физкультуры в село Лапшово. Началась моя насыщенная, трудовая деятельность.

 Главная задача в профессии учителя физкультуры - это забота и укрепление здоровья подрастающего поколения. Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия. За последние годы уровень здоровья подрастающего поколения  резко снизился. В классах появились ученики, которые имеют различные ограничения в занятиях физической культурой или полностью освобождены. Одной из главных задач своей работы вижу изменение отношения к уроку физической культуры, как самих детей, так и их родителей.  Урок физкультуры - это урок, где сухие строки учебной программы  превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно  наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный зал. Уходят на второй план неудачи, забывается двойка по математике  или  русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Порой дети, которые терпят неудачи по основным предметам, с лёгкостью выполняют спортивные нормативы. Это позволяет им показать, на что они способны, повысить свою самооценку. И задача учителя физической культуры увидеть этот потенциал, помочь детям раскрыться. Нельзя давать ребенку чувствовать, будто он хуже других, нельзя унижать его достоинство. А вот согреть каждого, не оставить никого в тени, быть мудрым, очень осторожно и бережно помочь раскрыться, вселить в каждого ребенка уверенность, помочь в преодолении трудности и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя. Я уверена, что интерес ребенка нужно подкреплять, совершенствуя методы и приемы обучения физкультуре через соревновательную деятельность.

        В своей педагогической деятельности я стараюсь найти подход к каждому ребенку, помочь ему развить способности, да и самому нельзя стоять на месте, останавливаться на достигнутом. Считаю себя современным педагогом, а потому не вижу свою жизнь и дальнейшую карьеру без постоянного совершенствования. Ведь для своих учеников я должна быть хорошим примером. Поэтому сама веду активный образ жизни. Очень люблю плавание. Летом занимаюсь в открытых водоёмах, зимой посещаю бассейн «Акватория». Не отстают в этом плане от меня дети и муж. Мы придерживаемся правильного питания и подвижного образа жизни. Преподаватель, который, ввиду нехватки времени или сил, или по каким либо другим причинам перестает работать над собой, обогащать свой внутренний мир просто напросто становится не интересным для детей. Всегда стараюсь придерживаться одного мудрого высказывания « Учитель до тех пор учит детей, пока учится сам». За здоровье своих учеников преподаватель физической культуры в той или иной степени также несет ответственность. А здоровье это основа всего. И будущее наших детей, их здоровье и воспитание только в наших руках.  

И, в заключении, хотелось бы сказать, что моя задача как учителя – это добиться того, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни, интересов каждого ребенка, а также потребностью не только для поддержания себя в хорошей форме, умению защитить себя в сложных жизненных ситуациях, но и для развития душевной силы, уверенности в себе. Если человек здоров, физически активен – справляться с жизненными неудачами гораздо проще.
Закончу словами итальянского физиолога Анджело Моссо: «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения».

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Copyright MyCorp © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz